четверг, 9 октября 2008 г.

Вертута - лучшая закуска)))



Начну с того, что, мы с мужем познакомились в Израиле. Я приехала из Молдавии, а он из Казахстана. Соответственно и представления о кухне у нас с ним разные, но от этого даже интересней. У меня здесь живет бабушка, как все еврейские бабушки она прекрасно и очень вкусно готовит. Большое количество блюд готовить я научилась именно у нее. Это одно из моих любимых блюд, которым хочу с вами поделиться. 1 кг. слоенного теста.

1 кг. творога.

0,5 кг брынзы или болгарского сыра.(что одно и то-же)

1 пучок укропа

1 пучок зеленого лука

2 яйца

Соль, перец

Творог смешать с натертой брынзой и мелко нарезанными укропом и луком. Добавить по вкусу соль, перец и вбить в эту смесь яйца. Тщательно перемешать. Тесто раскатывать на листы толщиной примерно 5 мм. на край выкладываем начинку и скатываем в рулет. Концы загибаем вовнутрь. Из приведенного количества продуктов получается примерно 5-6 рулетов. Рулеты выкладываем на противень, застеленный бумагой для выпечки и отправляем в разогретую духовку 180 градусов, смазав верх рулетов яичком. (для красоты можно посыпать паприкой или чем вам может больше понравиться) Готовится примерно 30-40 минут. Следите за цветом теста. Должна получиться приятная коричневатая корочка. Едим под водочку, борщик или просто так в горячем или в холодном виде... Кому как понравится.

Маленькое отступление... У нас есть друзья, муж моей подруги не переносит лук, ни в каком виде. Когда я приготовила Вертуту, он ее улопал и так и не понял, что там есть целый пучок лука.

Быстро и надежно домчит вас наше такси в любую точку Москвы

Гостеприимный город Таллинн, готов вас принять в любое время года. Посетите наш город и вам это запомнится на всю жизнь

А вы знаете что такое встроенные рольставни

Комментариев нет: