четверг, 12 марта 2009 г.

Диета с малым содержанием жиров



Ну вот я вернулась. Откуда? Из больницы...

Обнаружили у меня камни в желчном. Теперь придется посидеть на строгой диете. А точнее, на низко жировой. Все виды сыров и творога до 5 % жирности, ничего жаренного, острого или сильно соленого. Но может это и к лучшему. После родов буду в тонусе. Так, что во всем можно найти свою хорошую сторону. Уважаемые читатели и читательницы моего блога, прошу делиться со мной всяческими советами, по поддержанию моего теперешнего режима питания. Но, я сама, буду стараться выкладывать для вас вкусные и в то - же время полезные рецепты.

Скоро наступит одно из главных событий года! Покупаем билеты на евровидение уже сегодня!

Последний тур Примадонны! Приобретаем билеты на Пугачеву онлайн!

В северную столицу приезжает Мадонна! Купить билеты на концерт Мадонны возможно не приезжая в Питер.

Комментариев нет: