понедельник, 16 февраля 2009 г.

Что любят наши дети


Каждый ребенок индивидуален в своих гастрономических предпочтениях. Самое интересное, никогда не угадаешь, какое блюдо он будет любить через год или наоборот, то что ребенок с огромным удовольствием поглощает в данный момент, через месяц и смотреть в сторону этого блюда не станет. К примеру мой младший сын еще год назад просто обожал всевозможные супчики, а сейчас только носом воротит. А старшего я вообще до шести лет ничего кроме жаренной картошки не могла заставить съесть, зато сейчас только и слышу - "Мама, я голодный" ... и молотит практически все подряд. Еще, когда он был совсем маленький, 1 - 2 года, так рот открывал только под рекламные ролики. Мой муж специально записал на видеокасету пол часа сплошной рекламы и так мы и ели.
Дорогие читатели моего блога, поделитесь чем и как вы кормите своих чад.
Все автолюбители и поклонники машин марки Hyundai для вас открыт хендай соната клуб форум.
Лучшая защита от воров. Закажите надежные деревянные двери и живите спокойно. Подробности читайте на сайте.
Дом, стройка, ремонт, участок - все что нужно новоселу для счастья.

Комментариев нет: