понедельник, 22 июня 2009 г.

Какая у меня была беременность



Сейчас могу и хочу поделиться подробностями своей беременности. Первые симптомы беременности у меня начались, с того, что заболела грудь. А это для меня самый главный признак. К счастью токсикоза у меня не было вообще. Все начало беременности мне хотелось есть фрукты в диких количествах. Потом меня прорвало на сладкое. И под конец я с жадностью уплетала почти каждую неделю по гамбургеру. Очень надеялись, что получится девочка. Я нашла для себя очень интересный и полезный сайт Мама клуб и постоянно заглядывала в календарь беременности. Было очень удобно и интересно читать статьи, не только, про свое состояние, и то, что ждет меня впереди, но и то как развивался во мне мой малыш. Сейчас беременна моя подруга и я ей тоже рекомендовала посещать этот полезный сайт.

Комментариев нет: