среда, 23 июня 2010 г.

Торт "Монастырская изба"


Этот торт еще из моего детства. Моя мама его делала на мое семилетие. Не так давно у меня был день рождения и мне очень захотелось вновь побаловать себя любимую таким вот произведением.
тесто
20೦ гр. сливочного масла
300 гр. сметаны
೦,5 стакана сахара
1 пакетик ванилина
1 ч. ложка разрыхлителя
1 щепотка соли
4 стакана муки
500 - 600 гр. вишен без косточек (я брала вишню в собственном соку)
крем
300 гр. сливок 38%
೦,5 стакана сахара
300 гр. сметаны
1 пакетик ванильного пудинга
20 - 30 гр. шоколада для посыпки
Размягченное масло взбить с сахаром, добавить сметану, разрыхлитель, ваниль, соль и постепенно ввести муку. Замесить тесто. Сформировать шар и поместить под пленку в холодильник на 1 час. Вытащить тесто из холодильника, поделить на 3 равных части. Каждую часть раскатать на прямоугольник (30 на 50 см.) поделить на 5 полосок каждая шириной 10 см. Выложить на каждую полоску по одному ряду вишен от 10 - 12 вишен и закатать, защепляя с двух сторон. Выложить на противень застеленный бумагой для выпечки по 5 штук за раз. Выпечь в духовке на 180 градусах примерно по пол часа, или двадцать минут, до легкого подрумянивания.
Крем делать в то время, когда у вас стоит в духовке последняя порция трубочек. Взбить миксером сливки с сахаром, затем добавить сметану и пудинг. На прямоугольное блюдо или поднос выложить пять первых трубочек и обмазать их кремом, затем сверху выложить четыреи опять смазать и т.д. до последней трубочки. Должна получиться пирамида. На каждый слой на одну трубочку меньше. Обмазать весь торт кремое и потереть сверху шоколад. Поставить в холодильник. Самое главное, делать торт желательно за два дня до подачи. Тесто песочное, чем дольше торт стоит и пропитывается, тем больше комплиментов в ваш адрес вы получите. Поверьте мне, это того стоит!!!

Комментариев нет: