воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Заварные пирожные

Что такое вкус детства?! Для меня это вот такие заварные пирожные, которые готовила моя мама очень часто и я их просто обожала! Я долго не решалась сама приготовить, т.к. не была уверена в том, что у меня так же поднимется тесто, как оно поднималось у моей мамы. Но вот я решилась и у меня все получилось просто отлично! Дети и муж оценили на 100 балов.
На 20 - 22 штуки
тесто
1 стакан воды
1 щепотка соли
2 - 3 ст. ложки подсолнечного масла
1 стакан просеянной муки
3 яйца
крем (заварной) Патисьер
2 - 3 желтка
0,5 стакана сахара
2 - 3 ст. ложки муки
1 пакетик ванили
пару капель рома
сок четверти лимона
Соль, воду и масло поставить на огонь и довести до кипения. Просеять муку и всыпать в кастрюльку с водой, выключить огонь и быстро перемешать деревянной, так, чтобы получилось однородное тесто. Остудить до чуть теплого состояния. По одному ни в коем случае не все сразу, вмешать яйца. Каждое яйцо вмешивать до полного соединения с тестом. Должно получиться однородное и мягкое тесто. Застелить противень бумагой для выпечки и чайной ложечкой (с верхом) выложить соблюдая расстояние 10 - 12 шариков. (Можно использовать кондитерский шприц.) И поставить в разогретую до 200 градусов духовку. Выпекать до полного поднятия и легкого зарумянивания. (Ни в коем случае не открывая духовку). Затем сделать из оставшегося теста такие-же шарики и повторить процесс. Вынуть из духовки и остудить при комнатной температуре.
Крем.
 Отделить белки от желтков. Желтки растереть с сахаром, ванилью и постепенно добавить муку. Кастрюльку поставить на огонь и медленно влить молоко. При постоянном помешивании довести до кипения и загустения. В самом конце добавить пару капель рома и сок лимона. Тщательно перемешать и остудить. Ножом надрезать готовые шарики и вложить туда по чайной ложке крема. Выложить на блюдо и посыпать сахарной пудрой. Приятного вам чаепития!

Комментариев нет: