суббота, 29 августа 2009 г.

Мишеньке 5 месяцев


Вот уже целых пять месяцев жизни и много нового, интересного и познавательного узнает наш малыш.
Кушает ребенок теперь супчики, соки и перетертые фрукты. Братья очень любят играть с братиком. Мишка уже очень хорошо узнает каждого члена нашей семьи, реагирует на интонации и у такого маленького уже есть чувство юмора. Еще немного и он начнет ползать и сидеть, а стоять в манеже он уже научился.
.
Уютная квартира на сутки на арбате, для гостей Москвы.
.
Онлайн аренда зала для любого банкета в Киеве.
.
Очень полезная статья в интернете о том, как раскрутить сайт с нуля за очень короткий срок.

2 комментария:

Вячеслав комментирует...

Здравствуйте Olle. Такое имя я увидел под статьями которые вы публиковали.

Я тоже веду кулинарный блог. Приглашаю вас на него.
Рыбный день

Меня зовут Вячеслав.

И ещё я хотел у вас стать постоянным читателем, но на вашем блоге этот виджет не установлен.

Olle комментирует...

Сдравствуйте Вячеслав. Рада, что вам понравился мой блог. С удовольствием посетила ваш. Постоянным читателем можно стать нажав на самом верху блога. Там есть опция -"стать постоянным читателем". Удачи вам.